Авторизация


  • Забыли пароль?

    Потерял телефон — отключи услугу «Мобильный банк»

    Потерял телефон — отключи услугу «Мобильный банк»
    В настоящее время многие банки предлагают интернет-услуги для быстрого доступа к вашей карте, в том числе и мобильный банк или мобильный кошелек.

    В случае подключения данных услуг, электронный счет вашей банковской карты «привязывается» к абонентскому номеру и вы имеете возможность управлять счетом, используя сотовый телефон.

    В последнее время возросло количество случаев обращения граждан по случаям исчезновения денежных средств с их зарплатных, либо кредитных карт. В случае, если вы утеряли сотовый телефон или сим-карту, либо сменили абонентский номер, незамедлительно обратитесь в офис банка и сообщите о смене абонентского номера, чтобы «нечистые» на руку люди не воспользовались вашей доверчивостью.

    Злоумышленники пользуются тем, что не все граждане разбираются в интернет-услугах банков. В случае утери либо смены сим-карты, услуга «Мобильный банк» остается подключенной к прежнему номеру, если вы не обратились в банк с заявлением о переподключении услуги к своему новому абонентскому номеру. По истечении определенного срока (от нескольких дней до 2-х месяцев), заблокированные сим-карты выпускаются вновь, и они поступают в продажу. При их приобретении новый владелец начинает получать SMS-сообщения о движении денежных средств по незнакомому ему счету и предложения от банков о распоряжении денежными средствами (зачастую пополнение счета абонентского номера). С этого момента он получает возможность полного распоряжения вашими средствами, потому что при использовании услуги «Мобильный банк» не требуется введение ни паролей, ни пин-кодов.

    Убедительная просьба: в случае, если вы не собираетесь использовать услугу «Мобильный банк», не подключайте ее (кроме того, за использование данной услуги банком взимается плата).

    Если вы сменили сим-карту, а у вас была подключена услуга «Мобильный банк», во избежание потери денежных средств незамедлительно обратитесь в банк для уведомления о смене абонентского номера.

    При получении банковских карт (зарплатная, кредитная) уточняйте у оператора, выдавшего вам карту, о наличии подключенных услуг и внимательно читайте условия договора, чтобы не стать жертвами злоумышленников.
    Нашли ошибку? Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить нам о ней.

    Автор: Е. РОГАЛЕВ, начальник отделения уголовного розыска.


    • Распечатать

    Ссылки на материал


    html-cсылка:

    BB-cсылка:

    Прямая ссылка:
    Ссылки по теме:
    Коментарии к новости:
    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.
    -->
    Система Orphus